Thief
На показах геймплеев игр после прессконференций было немало хорошего и многоожидаемого. Туда приехало много издателей, в том числе и 2K Games и Square Enix. И сейчас о проекте, который привезли на Е3 вторые. А привезли они Thief: игру которая является продолжением культовой стелс-экшн серии Thief, последняя часть которой вышла ещё в 2004.
Игра о воре по имени Гарретт, его не могут поймать стражи, ему под силу взломать любой замок в самые защищеные дома. Гарретт грабит богатых и отдает самому себе, зарабатывая на жизнь в темном, мрачном Городе.
Судя по геймплейному видео, можно сказать, что Square Enix постарались не зря, ибо игра получилась несколько, может быть и проще, но точно интерестнее, зрелищнее, интерактивнее, а так же мрачнее. Многие люди сразу после геймплейного показа игры начали сравнивать его с уже с Dishonored, и как их можно не понять, ведь Square Enix немного затянули с выходом новой части игры, ведь последняя её часть вышла в 2004 году как ни как.
Разработчики новой части игры про вора не так давно опубликовали интересный факт об игре, а точнее, что в ней будет использоваться специальный прием, который не был применен ни в одной из предшествующих частей игры. Это нововведение называется Focus. С его помощью игрок может применять разные скилы, причем в разной ситуации скилы разные. В ситуации драки Гарретта со стражей «фокус будет показывать более уязвимые точки на теле противника. В ситуации с воровством любого придмета при помощи «фокуса» можно увидеть радиус взгляда НПС, что будет во множестве ситуаций просто незаменимо. Так же изменен способ взламывания замков (на скрине показано).
Арсенал Гарретта останется неизменным. Это будет все та же бита (блекджек), кинжал, лук со множеством разных наконечников. А разнообразие стрел прям таки впечатляет: есть стрелы с обычным наконечником, для нейтрализации врага на дальних расстояниях, стеклянные стрелы с пустым просстранством внутри, для воды, которыми можно тушить огонь, шумовые стрелы, которые отвлекают внимание врага, стрела с крюком для вскарабкивания на высокие здания.Так же предпологается, что в игре будут и масляные стрелы, подожгя которые, можно прикрыть свой отход. О моховых стрелах на данный момент ничего не известно, но будем надеяться, что будут, ибо они весьма полезны. Первое назначение: можно стрельнуть себе под ноги из лука, и пол окутает мох, по которому можно тихо супать, второе назначение: стрельнуть страже в лиц, после чего лицо бедняги окутает тот же мох и забьет ему пути дыхания (не столь гуманный способ как обычные стрелы. О бомбах ничего неизвестно (газовые и световые).
Square Enix постарались на славу и привезли на Е3 так называемую конфету – многоожидаемый проект. Много кого геймплей этой игры не впечатлил и все сразу превратились в графоно-некст ген фаперов, и частым возмущением было: не очень хорошая графика и то что в игре не присутствует глобальных иноваций, ведь сейчас уже наступило время 8-го поколения консолей. Про графику я сказать ничего не могу, потому что игра еще не вышла и говорить о ней не очень разумно, если судить по демо-геймплею. Добавив от себя я скажу в сторону недовольных графикой игроков: «Это игра о воре, о воре, который действует в темном, ночьном городе, и тут не нужна детальная порисовка чего либо», и это мое мнение.
Говорить, что в игре не было так называемого некс гена тоже ещё рано, ведь игра не вышла, и можно полагать, что все изюминки Square Enix оставили на потом. Игра выйдет в 2014 году одновременно на портативные компьютеры, XBOX One, XBOX 360, PS3 и PS4. Для меня это очень ожидаемая игра и я конечно же хочу сказать: «Ждем-с»
P.S. А пока можете посмотреть трейлер, видео геймплея и скрины)